Команда продаж – советы по управлению в конце года

Как правило, большое давление команды продаж испытывают в конце года.

Начиная с третьего квартала все ускоряются в своих действиях, чтобы успешно приблизиться к финишу и с наступлением нового года не искать новую работу.

Мы предлагаем несколько шагов, которые помогут приблизиться к цели в условиях окончания года, а также зададут верный ритм в начале нового года.

1.

Определите и присвойте приоритеты самым перспективным возможностям

Большинство руководителей отделов продаж оказывают давление на своих подчиненных с целью закрытия максимального количества сделок до конца года.

Однако фокусировка на качестве, а не на количестве – более эффективный подход.

Выберите сделки, которые имеют перспективу закрыться раньше других, и продумайте шаги, которые помогут это сделать.

Донесите эту информацию до ваших продавцов посредством профессионального коучинга, а не прессинга.

2.

Изучите бизнес-проблемы, которые ключевые клиенты хотят решить

Иногда продавцы оказывают слишком большое и несвоевременное давление, пытаясь закрыть сделку в то время, когда клиент все еще размышляет над своими задачами и проблемами.

Напомните своей команде продаж: если они не могут быстро описать бизнес-проблему, которую их клиент пытается решить, они не готовы к закрытию сделки.

Дайте возможность продавцам лучше изучить своих клиентов.

3.

Согласуйте ваш процесс продаж с процессом покупки клиента

Не сокращайте процесс продаж в попытке ускорить ход вещей.

Процесс продаж и процесс покупки должны быть согласованными с клиентом.

Если вы потеряете сделку сегодня, она также выпадет из вашей будущей воронки.

Некоторые сделки лучше перенести на следующий год в виде стратегического сотрудничества.

4.

Ищете работу? Посмотрите актуальные вакансии или изучите компании прямо сейчас.

Всегда создавайте

Независимо от времени года, все члены команды по продажам должны постоянно уделять время работе над новыми возможностями.

В конце года, кроме подведения итогов, создавайте возможности на следующий год, наполняйте воронку продаж, используйте новые вертикали поиска клиентов.

Продумайте уже сейчас, что стоит изменить в вашей тактике управления и в поведении ваших продавцов в новом году, чтобы достичь запланированного роста продаж.

5.

Не забывайте о существующих клиентах

Каждый год приближение к финишной линии четвертого квартала превращается в массовый спринт.

Но не забывайте о ваших самых крупных, существующих клиентах в этом бурном рывке.

Вместо гонки постоянно оценивайте ценность, которую вы приносите своим ключевым клиентам.

С помощью такого подхода вы сможете предоставить им дополнительные решения.

6.

Вовлекайте и привлекайте своих продавцов

В2В продажи не могут быть автоматизированными.

Совершенство продаж требует ситуативной гибкости, деловой хватки и профессионализма.

Вовлекайте продавцов в сделки и участвуйте в сделках вместе с ними.

Подводя итоги года, не делите продажи на «мои» и «твои».

Сделайте каждого продавца важным активом команды, а команду продаж – важным активом бизнеса.

7.

Мотивируйте и подпитывайте стремления

Бонусы и другие инициативы являются проверенными временем традициями мотивации продавцов, однако такие кратковременные инициативы не создают долгосрочную движущую силу, а также не продвигают результаты.

Вместо этого установите связь с основными ценностями продавцов, чтобы напомнить им о том, чем привлекает их эта профессия: помощь клиентам, сотрудничество и решение их бизнес-задач.

Больше советов читайте в разделе Карьера на Rework.by.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.

Закрыть всплывающее окно