Как выйти на новую работу без стресса — несколько коротких советов

Быть новичком на работе — нелегко: непонятные задачи, незнакомые люди, новые правила.

Дадим Вам несколько полезных советов, которые помогут облегчить процесс адаптации, а также зарекомендовать себя как хорошего специалиста.

1.

Внимательно изучите внутренние гайды, инструкции и руководствав них содержатся ответы на 90% вопросов, возникающих в первую неделю работы. 2.

Фиксируйте свои вопросы. Следует фиксировать свои вопросы, проблемы, идеи в течение недели.

Если этого не делать — с большой вероятностью во время встречи с работодателем или руководителем что-нибудь забудется. 3.

Работайте с обратной связью. Сделайте анализ инструментам развития, воспринимайте замечания как потенциальные точки роста. 4.

Ищете работу? Посмотрите актуальные вакансии или изучите компании прямо сейчас.

Не бойтесь задавать вопросы. В офисе это проще, чем объяснять суть проблемы в текстовом сообщении.

Лучше лишний раз уточнить, правильно ли вы поняли задачу.

Возьмите за правило записывать суть разговора, о чем вы договорились. 5.

Проявляйте инициативу. Предлагать идеи, находить слабые места в рабочих процессах — ценно, ведь именно сейчас у вас есть свежий взгляд на работу компании и коллектив. 6.

Запасайтесь знаниями. Компании готовы инвестировать в ваше развитие, так что воспользуйтесь этой возможностью и прокачайте слабые места в своей профессиональной подготовке, которые вы обнаружили. 7.

Давайте обратную связь работодателю. Если вы не согласны с чем-нибудь, вам некомфортно, неудобно и вы видите, как можно исправить проблему, — смело делитесь с руководителем или HR-менеджером. Надеемся, эти советы помогут вам быстро влиться в работу и произвести наилучшее впечатление на коллег.

Больше советов читайте в разделе Карьера на Rework.by.

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.

Закрыть всплывающее окно