Как выйти на новую работу без стресса — несколько коротких советов
Быть новичком на работе — нелегко: непонятные задачи, незнакомые люди, новые правила.
Дадим Вам несколько полезных советов, которые помогут облегчить процесс адаптации, а также зарекомендовать себя как хорошего специалиста.
1.
Внимательно изучите внутренние гайды, инструкции и руководства – в них содержатся ответы на 90% вопросов, возникающих в первую неделю работы. 2.
Фиксируйте свои вопросы. Следует фиксировать свои вопросы, проблемы, идеи в течение недели.
Если этого не делать — с большой вероятностью во время встречи с работодателем или руководителем что-нибудь забудется. 3.
Работайте с обратной связью. Сделайте анализ инструментам развития, воспринимайте замечания как потенциальные точки роста. 4.
Ищете работу? Посмотрите актуальные вакансии или изучите компании прямо сейчас.
Не бойтесь задавать вопросы. В офисе это проще, чем объяснять суть проблемы в текстовом сообщении.
Лучше лишний раз уточнить, правильно ли вы поняли задачу.
Возьмите за правило записывать суть разговора, о чем вы договорились. 5.
Проявляйте инициативу. Предлагать идеи, находить слабые места в рабочих процессах — ценно, ведь именно сейчас у вас есть свежий взгляд на работу компании и коллектив. 6.
Запасайтесь знаниями. Компании готовы инвестировать в ваше развитие, так что воспользуйтесь этой возможностью и прокачайте слабые места в своей профессиональной подготовке, которые вы обнаружили. 7.
Давайте обратную связь работодателю. Если вы не согласны с чем-нибудь, вам некомфортно, неудобно и вы видите, как можно исправить проблему, — смело делитесь с руководителем или HR-менеджером. Надеемся, эти советы помогут вам быстро влиться в работу и произвести наилучшее впечатление на коллег.
Больше советов читайте в разделе Карьера на Rework.by.